Важно!!! С 3-17 мая запись на прием и консультацию только через /

Синдром дефицита внимания

Проблема синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) наблюдается преимущественно у мальчиков. Данной проблемой страдают по различным данным от 5 до 10% детей. О происхождении этого состояния специалисты спорят и по сей день. До введения ныне используемого обозначения, специалисты применяли понятие «минимальная мозговая дисфункция». При наличии этого заболевания не затрагиваются какие-либо умственные способности или функции памяти. Самыми распространенными проявлениями являются неспособность к самоорганизации и дефицит внимания. Также, в зависимости от разновидности данное заболевание может сопровождаться еще и гиперактивностью.

Как может проявляться синдром дефицита внимания?

К основным проявлениям данного заболевания можно отнести следующие:

  • ребенку трудно сосредоточить внимание на определенном действии и довести его до завершения. Это также может проявляться во время игр;
  • не обращает внимание на то, что ему говорят и не выполняет просьбы;
  • старается как можно быстрее ответить на задаваемый вопрос;
  • действия ребенка неорганизованны, ему трудно упорядочить себя;
  • часто теряет свои личные вещи;
  • часто проявляется забывчивость по причине невнимательности;
  • ребенок постоянно находится в беспокойном состоянии, ему трудно усидеть на одном месте;
  • спокойные игры его не привлекают;
  • ребенок постоянно разговаривает, шумит, мешает окружающим.

Родителям с таким ребенком очень трудно совладать, и любые наказания и ограничения приводят только к ухудшению ситуации. Большинство родителей, сталкиваясь с подобными проблемами, считают, что всему виной характер ребенка. Однако, в действительности черты характера вовсе ни при чем. У ребенка просто не получается вести себя по-другому, даже если он сам этого хочет.

Как показывает практика, примерно 50% детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью переходят с этими проблемами во взрослый возраст. В дальнейшем таким людям будет очень сложно построить карьеру, создать семью и достичь каких-либо успехов. Именно поэтому так важно начать процесс лечения как можно быстрее.

Причины гиперактивности на физическом уровне

Среди специалистов нет единого мнения насчет основных причин возникновения СДВГ. Есть мнения о наследственных факторах, влиянии окружающей среды и методик воспитания. Однако, в ходе длительной работы с детьми, страдающими этим синдромом, специалистами остеопатии было установлено, что большое влияние на его возникновение оказывает процесс родов, а также возможные родовые травмы, затрагивающие голову новорожденного.

У таких детей в процессе рождения мозг испытал повышенную нагрузку, что в итоге привело к минимальной мозговой дисфункции, проявлениями которой как раз и является плохое внимание и неусидчивость. Сжатие костей черепа блокирует функциональность тех мозговых участков, которые отвечают за обучаемость, внимательность и память. При освобождении и возвращении правильного положения костям черепа происходит устранение негативного воздействия на зоны мозга.

Эффективность остеопатии в решении данной проблемы

Высокая эффективность применения методик остеопатии доказана десятилетиями успешного излечения синдрома гиперактивности. Лечение остеопатическими методиками не требует приема каких-либо лекарственных средств. Учитывая тот факт, что у детского организма есть уникальная способность к саморегуляции, задачей специалиста-остеопата является направление внутренних сил и энергии на решение проблемы. Применение краниосакральных техник позволяет убрать напряжение, возникшее в участках черепа и мозга, которые отвечают за обучаемость и внимательность. Итогом такого воздействия становится перестройка работы мозга, и те задачи, которые ранее были для ребенка практически невыполнимы, теперь легко поддаются разрешению.

Для того, чтобы получить стойкий эффект, необходимо пройти несколько сеансов. На первых сеансах возможны трудности во взаимодействии с ребенком, но на следующих приемах работа пойдет по более эффективному направлению. Спустя несколько месяцев можно наблюдать значительные улучшения способностей ребенка к обучению и концентрации. Для поддержки достигнутых успехов необходимо проходит профилактические курсы.

Комментарии:

Добавить комментарий